Спасибо огромное за работу мастеру Бахар. Очень все понравилось, результатом я довольна, наконец-то могу ходить с распущенными волосами после этой процедуры. Всё рассказала и показала, супер
Очень приятные девушки работают в салоне. Что очень важно! Делала педикюр у мастера Натальи. Внимательный мастер, процедуру делает деликатно, быстро и профессионально +хороший собеседник)
Я студент, решил купить промокод, сэкономить, так сказать. В итоге заплатил больше, чем заплатил бы без промокода. Попросил мастера Яна сделать стрижку опрелеленную, получилось вообще не то, что я хотел, на просьбу исправить он ответил: "что это уже вторая стрижка и платить нужно за две". Первый раз с таким сталкиваюсь! Попросил его попробовать хотя бы немного быстро поправить. Он вроде исправил, но отказал в моем промокоде, под предлогом того, что потратил на меня много времени и следующие клиенты уже ждут(хотя если бы он сразу сказал мне, как квалифицированный мастер , что это плохая идея и эта стрижка не мой вариант, или что он не умеет так, этого бы не случилось). В итоге вместо 20 р.заплатил 30р. и ещё купил промокод. Сервис и отношение к клиентам оставляют желать лучшего. Настроение испорчено, и желание прийти сюда снова нет. Вопрос: Как мне вернуть деньги хотя бы за купленный промокод?
Была сегодня на комплексе ХL, хотела оставить максимально положительный отзыв о посещении, но зашла сюда и в условиях акции увидела, что мой комплекс стоит до 31 мая 89 руб, а администратор сказал оплачивать сумму 95 руб
Вроде бы сущая мелочь, но почему-то остался очень неприятный осадок из-за этой невнимательности администратора или ошибки в условиях акции. И стало очень грустно 😔
Спасибо, что сообщили нам о проблеме ❤️ Приносим свои искренние извинения🙏 Мы вернули стоимость Вашего заказа на Ваш бонусный счет и приняли все необходимые меры для избежания подобных ситуаций в будущем.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и конструктивные замечания. Извините, что на этот раз мы не оправдали ваши ожидания. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и примем меры для повышения контроля качества, чтобы обеспечить нашим гостям лучший опыт. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше впечатление о нашем кафе.